Сайт Стройопыт.Ру рекомендует: Грузоперевозки по Казани | Поставка пиломатериала и строительство деревянных домов в Казани

Зима с котлом Данко, первая проблема

Весна - это время, когда на битых, шпаклеванных и наскоро покрашеных на продажу автомобилях вылезают рыжие пятна ржавчины. Нечто подобное произошло с наружным кожухом дымохода моего котла Данко. Осенью и зимой все было в порядке - все-таки первая зима и я регулярно ходил смотреть на оголовок дымохода, вот есть пара коротких заметок (www.stroyopyt.ru/?blog=10, www.stroyopyt.ru/?blog=14) про зимнюю эксплуатацию парапетного котла Данко. А недавно глянул - ба, все сварные швы под краской проржавели.

оголовок дымохода парапетного котла Данко

коррозия на оголовке дымохода котла Данко

Я конечно понимаю, что выхлоп газового котла это не безобидный пар. Но такими темпами мой оголовок скоро просто развалится на части. А жаль, потому что он реально защищает камеру сгорания и запальник от задувания. Ни одного такого инцидента за прошедшую зиму не случилось, с котлом проблем не было никаких. А ранее я читал, что бывает, запальную горелку задувает. Видимо, в ранних поставках оголовок был другим, или его вовсе не было.. Или один сезон не показатель и "нужного" направления ветра еще не случалось? Пока буду наблюдать дальше. А оголовок, видимо, придется скоро ремонтировать.

Добавить эту страницу в соц. сети:
Опубликовано: 24.03.2014 | Просмотров:4111 | Автор:Baloun | Рубрика: Моя стройка
Текущий рейтинг статьи: 8 
Вы можете поставить свою оценку, нажав на соответствующую стрелку:


Оставьте свой комментарий:

Поля со звездочкой (*) обязательны для заполнения.

 (впишите его в поле ниже)

Комментарий появится на странице после просмотра администратором